Это ппц пацаны я просто в @хуе с этой конторы. После того как поставил деньги на выплату послал копию паспорта они подтвердили потом пришло письмо что типа акк мой заблочили потому что им нужно выслать вот это все: 1. FaceID - Ваш фотопортрет с документом в руке, удостоверяющим Вашу личность. Внимание! Все данные документа должны быть ясно различимы. 2.Копию актуального счёта за коммунальные услуги с указанием Вашего имени / фамилии и адреса Вашего проживания. Внимание! Документ должен быть выдан не ранее двух прошедших месяцев. 3.Скриншот страницы Qiwi с указанием данных владельца счёта и идентификационного телефонного номера электронного счёта. 4. Копию актуального счёта за услуги телефонной связи номера, закрепленного за счетом Qiwi. я епу в рот Ладно первое еще понятно, НО второй пункт: Счет приходит на отцовское имя и как быть я хз? третий пункт: тут какнибуть может разберусь заполню там анкету на киви я хз четвертый: что за копия где ее брать я хз. Вообщем полный ппц если кто может пояснить как мне все это лучше сделать то прошу отписаться.
Взято с другого форума - Выбираешь какую-нить херню, например, "Госпошлина за выдачу справки из ЕГРП/ГКН и любую другую херню, хоть госпошлину за регистрацию брака выбери - Вносишь 50/100 рублей на эти реквизиты, в процессе указываешь ФИО и свой АДРЕС - Банкомат даст тебе чек, в котором указан твое ФИО и Адрес - Высылаешь в казино
Привет! Мда, хорошо хоть им не надо флюрографию и нотариально заверенные скрины анализов PS: Отправил ссылку на тему менеджеру, но не знаю как отреагируют, мы не рекламируем их казино
там когда вличный кабинет заходишь в правом верхнем углу написаны фио владельца номера. видимо это им и надо.
Получил ответ от менеджера SuperGaminator в отношении этой ситуации: Спойлер: Переписка с менеждером SuperGaminator Регистрация or Login to view Spoiler content!
Ого )) Спасибо за что обратился к ним. Но как кто тебе отвечал, по русски но на латинице )) вообщем пришлу им длки только вот опять же с 4 пунктом не могу понять что делать ? там номер киви кошелька на друга зареган, т.е хожу со его номером, я конечно могу на себя номер этот зарегать и прислать скрин и пускай на него выводят но я хз как на это они отреагируют. Мне скрывать нечего и я НЕ кардер лол аж самому пля смешно. вообщем посоветуй что делать?
Просто менеджер сам русский, а на клавиатуре видимо нет русской раскладки)) я так же с болгарской раскладкой мучаюсь, до сих пор не привык еще) Относительно qiwi, я понял тоже самое, отправить скрин и написать пояснение что этот номер принадлежит другу/родным.
Как же меня бесят требования фотопортрета с доками в руках, с чего я должен своим хлебалом светить и фотками такими разбрасываться непонятно где и кому. Более того, один раз еще и доказывать приходилось, что это я на фото, просто в паспорте на я почти лысый, а так уже пару лет как лев гривастный Да и с киви гемморой конкретный, если еще вдруг левыми симками пользуешься P.S. Вадиму огромный респект за помощь в данной ситуации хоть на менеджера казино можно повлиять, если служба поддержки упёрлась рогом
Ну с выводом там похоже жопа. Надо какие то уровни набирать для того чтоб быстрее вывели. Первый раз такую чушь вижу
Серьезная стадия ФГМ у данной конторы, не зря я туда депать не стал Но меня больше больше название смутило, если честно P.S. Искренне надеюсь, что все таки все выведут!
О как. Ну что же ждем!!! Уважаемый пользователь, мы с благодарностью подтверждаем получение Вашего удостоверения личности! Ваш запрос о выплате будет проверен по всем правилам. Проверка может занять до 10 рабочих дней, особенно если к нам на обработку поступает большое количество запросов. Чтобы гарантировать наивысшую степень безопасности при осуществлении денежных операций, мы просим Вас набраться терпения и благодарим за понимание. С наилучшими пожеланиями,
вот и мне такая ХРЕНЬ пришла после того, как я отправил скан паспорта, а далее приходит письмо в котором описаны 4 пункта всяких FaceID, Скриншот страницы Qiwi , копии за ком услуги и прочей херни... вообщем мне думается что там не кардеры играют роль а их жадность!!!.. Которая при любом выводе средств предполагает под собой МОЗГОТРАХ пользователей, тем самым объясняя всю эту задержку с выплатами. НО это не важно в принципе, я пошлю все что они требуют посмотрим как все обернется..